Наркологическая клиника Наркологическая клиника
Звоните круглосуточно

Наркологическая клиника в Междуреченске

Как происходит лечение наркомании и алкоголизма на самом деле?
Здоровая жизнь для всей семьи
Клиники лечения алкоголизма и наркомании
мифы и правда

Феномен зависимости от наркотиков и алкоголя изучается учеными многих стран с начала XX века. Существуют теории, объясняющие высокий риск развития аддикции наследственностью, недостатками воспитания, биологическими особенностями, стрессами. Пока исследователи пытаются понять природу явления, специалисты наркологических клиник оказывают помощь людям, уже столкнувшимся с болезнью, независимо от того, какие причины ее спровоцировали.

Зависимость – это смертельно опасная болезнь, которая возникает у людей разного возраста, социального статуса, образования.

Окружение алко- наркозависимого часто осуждает аддикта, а сам больной страдает от чувства вины. Но обвинять больного в компульсиной тяге к спиртному или психоактивным веществам (ПАВ) так же непродуктивно, как и винить человека, подхватившего ангину.

Для избавления от любой патологии нужно:

• найти хорошего специалиста;
  • пройти диагностическое обследование;
  • принимать препараты и проходить процедуры, назначенные врачом.

Наркологическая клиника – медицинское учреждение, в котором можно получить профессиональную помощь. Правильное лечение освобождает больного от тяжелой разрушающей жизнь патологии. Но из-за распространенных мифов о методиках лечения, якобы используемых в специализированных центрах, многие нуждающиеся в помощи люди отказываются от обращения к врачу.

1. Самый распространенный миф, мешающий алкоголикам и наркоманам записаться на прием к наркологам, заключается в жестоком обращении с пациентами, их принуждении и насилии. На самом деле, в частных наркологических клиниках, имеющих государственную лицензию, терапия осуществляется исключительно на добровольных и деликатных условиях. Пациент должен соблюдать правила внутреннего распорядка, но он может отказаться от госпитализации в любой момент, а также свободно гулять по благоустроенной территории, общаться с другими пациентами, заниматься спортом и творчеством.
  2. Второй известный миф – о неизлечимости наркотической и алкогольной аддикции. Современная медицина быстро развивается, появляются новые методики терапии, которые помогают обеспечить длительную или пожизненную ремиссию.

Зависимость никогда не проходит без помощи врача. Только обратившись в клинику реабилитации за профессиональной помощью, можно вернуться к трезвой жизни.

Показания для обращения к врачу

Врачи, работающие в платном наркологическом центре, занимаются лечением любого вида аддикции. Но к самым опасным зависимостям относят химические:

• алкоголизм;
  • наркоманию.

В отличие от других видов патологии (игромании, шопоголизма), они отрицательно действуют не только на психику и социальную жизнь, но и разрушают здоровье, сокращают жизнь и приводят к развитию серьезных осложнений, избежать которых можно, вовремя начав лечение.

В список показаний для терапии входят:

• отравление алкоголем;
  • прием любых видов наркотиков;
  • запои, сопровождающиеся абстиненцией (похмельем);
  • ухудшение самочувствия на фоне употребления этанола.

Большинство зависимых уверены, что смогут справиться с проблемой без посторонней помощи, но статистика опровергает эту уверенность. Чтобы узнать профессиональное мнение на эту тему, можно обратиться в клинику наркологии по телефону или лично.

лет на страже здоровья
выздоровевших
сотрудников

Терапия в стационаре

Зависимость образуется на физическом и психологическом уровне. Сначала нужно устранить соматические проявления аддикции: на дому или в клинике, и лишь затем приступать к реабилитации в наркологической клинике.

Госпитализация необходима при:

тяжелом состоянии пациента;
отягощенном анамнезе;
пожилом возрасте.

Больной может приехать в клинику сам или вызвать бригаду врачей на дом. Специалисты приедут по указанному адресу, проведут экспресс-диагностику и при наличии показаний выполнят организацию трансфера больного в стационар.

В медицинском центре больному обеспечены:

полная диагностика;
комфортабельные палаты;
круглосуточное наблюдение;
индивидуальная программа терапии.

Лечение на дому и в стационаре имеет отличия. В домашних условиях нарколог может применять меньше препаратов, так как первичная клиническая диагностика не дает актуальной информации о состоянии больного.

Терапия проводится по стандартному алгоритму:

• осмотр;
  • диагностика;
  • изучение анамнеза;
  • постановка капельницы;
  • психологическая поддержка;
  • составление плана дальнейшего лечения.

Цель лечения – вывести из организма токсины и нормализовать внутренние процессы. При алкоголизме внутривенной инфузии и назначения препаратов для восстановительного курса длиной 1-2 недели. Наркоманам могут потребоваться дополнительные меры: плазмаферез, гемодиализ.

Процесс реабилитации в наркологической клинике

После устранения физической тяги к вредной привычке нужно завершить терапию в клинике реабилитации. Пациенты живут в комфортабельном реабилитационном пансионате, где преодолеть аддикцию им помогают специалисты:

• наркологи;
  • психологи;
  • аддиктологи;
  • врачи, работающие в отдельных областях медицины.

Врачи предлагают пациентам индивидуальные программы реабилитации, а также помощь в восстановлении связей с родными, поиске работы.

Частная наркологическая клиника

Анонимное и качественное лечение с последующей реабилитацией помогает справиться с зависимостью любой степени тяжести, благодаря:

• опытному персоналу;
  • комфортной атмосфере;
  • эффективным программам;
  • квалифицированным врачам.

Наркологическая клиника работает для всех нуждающихся в помощи пациентов. Множество услуг, фиксированные цены и положительные отзывы пациентов, которые уже справились с зависимостью и вернулись к счастливой жизни, являются вескими причинами доверить здоровье врачам и начать совместную борьбу за спасение здоровья и репутации.

Что мы лечим?
наши специалисты
Медицинский центр
«Элизиум»
Медицинский центр «Элизиум» по праву считается флагманом среди медицинских учреждений, специализирующихся на лечении алкоголизма.
Ерёменко Владимир Евгеньевич
Главный врач клиники, психиатр-нарколог, стаж 17 лет