Детоксикация от наркотиков Детоксикация от наркотиков

Детоксикация организма от наркотиков и алкоголя: комплексный метод для быстрого восстановления

Детоксикация от алкоголя: обзор методов

Наркотические вещества и этиловый спирт – яды, провоцирующие опасные осложнения. Очищение организма под контролем нарколога – процедура, которая быстро восстанавливает самочувствие и предупреждает осложнения.

После того, как спиртное попадает в пищеварительный тракт, оно расщепляется ферментами печени на:

токсин ацетальдегид;
уксусную кислоту.

Алкоголь не бывает безопасным или полезным, но небольшие дозы спиртного могут быть быстро нейтрализованы при условии хорошей работы печени и почек. В противном случае, следует помочь организму справиться с интоксикацией медикаментозными или аппаратными методами.

Антидота к этиловому спирту не существует, поэтому задача терапии – ускорить выведение вредных веществ из организма естественным путем. Сделать это можно двумя способами:

при помощи внутривенного вливания препаратов;
экстракорпоральным методом.

Выбор подхода к детоксикации организма осуществляет врач, в зависимости от степени тяжести состояния больного, сопутствующих заболеваний.

Капельница – удобный способ лечения, который можно осуществлять на дому или в стационаре. Действующие компоненты средств попадают сразу в кровь, не перегружая пищеварительную систему, и позволяют почувствовать облегчение самочувствия в первый час после начала процедуры.

В стандартную капельницу входят:

физраствор в качестве основы;
калийсберегающие диуретики;
сосудорасширяющие препараты;
калий, магний и витамины группы В.

В зависимости от состояния больного, может использоваться до 3-4 капельниц подряд. После проведения детоксикации организма нарколог назначает средства симптоматической терапии:

обезболивающие;
гипотензивные;
седативные и т.д.

Список препаратов, используемых в наркологической практике, широк. Назначения зависят от состояния аддикта и от возможностей клиники: в государственных наркодиспансерах обычно используют минимальный объем препаратов, в то время как в частных центрах применяют все объективные показанные средства.

Экстракорпоральные методы очистки крови назначаются при неэффективности капельницы:

гемодиализ;
плазмаферез.

Применение таблетированных средств после детоксикации от алкоголя позволяет медленно восстановить самочувствие и предупредить ухудшение самочувствия: колебания артериального давления, головную боль, бессонницу.

Детоксикация от наркотиков

Наркотическое отравление – опасное состояние, которое может привести к необратимым последствиям. В отличие от алкогольного опьянения, которое можно быть нейтрализовано организмом самостоятельно (за исключением факторов высокого риска осложнений), наркомания требует обязательного медицинского вмешательства для выведения всех опасных веществ из организма.

Для лечения используются:

капельницы;
аппаратные методики.

Кроме стандартного перечня препаратов, применяют:

средства для купирования распада наркотика в организме: тиосульфат натрия;
антагонисты опиоидных рецепторов: налтрексон.

Детоксикация является первой ступенью системной терапии зависимости. Освобождение от токсического действия позволяет улучшить самочувствие, но без реабилитации человек с высокой вероятностью вернется к вредной привычке.

Современные программы детоксикации позволяют нормализовать самочувствие за несколько часов. Но доверять лечение можно только опытным наркологам, которые работают по одобренным Министерством Здравоохранения программам, с деликатным отношением к пациентам и гарантией результата.

Симптомы абстинентого синдрома

Специфические средства вкупе со сложными солевыми растворами, диуретиками и пероральными адсорбентами способствуют ускоренному и безопасному выводу ядов. Однако следующий за этим абстинентный синдром выражен намного сильнее, чем у алкоголиков. Человек страдает от:

физической боли;
диспепсических нарушений;
психических расстройств: страха, депрессии.

Восстановление самочувствия может происходить на протяжении нескольких дней. В сложных случаях, может потребоваться до 2 недель симптоматической терапии и контроля над динамикой состояния.

Полностью купировать проявления абстиненции можно только при помощи общего наркоза. Такая процедура (УБОД) используется при употреблении опиатов:

героина;
метадона;
кодеина.

Пациент погружается в общий наркоз на 6-8 часов, весь период времени за показателями его состояния наблюдает персонал клиники. Во время детоксикации от наркотиков аддикт получает высокие терапевтические дозы блокаторов опиодных рецепторов.

После выхода из наркоза человек не испытывает неприятных ощущений и может сразу приступить к психотерапевтическому восстановительному лечению – реабилитации, без которой пациент вернется к прежнему образу жизни.

Лечение наркомании
Детоксикация от наркотиков
Принудительное лечение наркозависимых
Кодирование Налтрексоном
от 12000 руб.
Домашняя детоксикации организма

Самолечение при алкогольной и наркотической интоксикации опасно и неэффективно. Пероральные абсорбенты и другие распространенные способы очищения организма не могут вывести все вредные вещества из крови, а народные методы терапии часто усугубляют интоксикацию, повышая нагрузку на печень.

При алкогольном опьянении детокс можно провести под контролем специалиста в домашних условиях. Вызов специалистов на дом позволяет выполнить:

клиническую диагностику;
капельницу для очищения;
симптоматическую терапию.

Лечение на дому является распространенным способом терапии, гарантирующим эмоциональный комфорт и полную анонимность. Но существуют объективные факторы, препятствующие детоксикации организма без госпитализации:

возраст старше 65 лет;
острые психические расстройства;
серьезные заболевания в анамнезе;
сердечно-сосудистые катастрофы в анамнезе.

После детокса пациент продолжает лечение в амбулаторном режиме или проходит реабилитацию в специализированном центре.

Лечение алкогольной и наркотической детоксикации в Омске

Реабилитационный центр «Элизиум» предлагает качественное лечение на любом этапе зависимости. К услугам пациентов:

выезд на дом для оказания экстренной помощи;
комфортабельный стационар;
хорошее оборудование для лечения и диагностики;
опытные наркологи, психотерапевты и младший персонал.

Терапия и консультации в клинике полностью анонимны: пациенты не ставятся на учет, поэтому помощью врачей можно воспользоваться без страха разрушения своей репутации.

Отзывы, цены и условия можно узнать на бесплатной консультации. «Горячая линия» клиники работает круглосуточно, чтобы ответить на любые вопросы, оформить заявку на выезд специалистов или записать на прием к врачу.
Каждому пациенту разрабатывают схему лечения в индивидуальном порядке, учитывая тип зависимости, возраст и особенности организма. На выбор предусмотрено несколько форм лечения:
— амбулаторное (посещение Центра для консультаций и проведения процедур);
— стационарное (постоянное нахождение в Центре);
— дневной стационарное (нахождение в Центре до вечера);
Наш Центр работает каждый день, без перерывов и выходных. Возможна госпитализация даже ночью. За пациентами предусмотрен регулярный уход 24 часа в сутки.
Палаты в стационарном отделении оборудованы всем необходимым (в частности, душем, туалетом, телевизором и кондиционером). Предусмотрено трехразовое сбалансированное питание с разнообразным меню.
В нашем Центре трудятся только квалифицированные специалисты, которые любят свою работу.
Предусмотрена лояльная ценовая политика и удобство оплаты.